ассоциация торговцев словом божьим

новости религии »

 «« позже ««

RSS избранное | RSS полный

»» раньше »»

Новый Windows Okkama. Не делает ни черта, дабы не плодить сущностей!


ГОРЯЧИЕ ОТКРОВЕЯНИЯ

ГОРЯЧИЕ ПРОПОВЕДИ

ГОРЯЧИЕ МОЛИТВЫ

ГОРЯЧИЕ ИСТОРИИ И АНЕКДОТЫ

ГОРЯЧИЕ ОБРЯДЫ И ЦЕРЕМОНИИ


Горячая линия с И.О. Господа

25.05.2007 18:48

Горячая линия с И.О. Господа

По благословению патриарха Московского и всея Руси Алексия II в пятницу на всей территории России начала круглосуточную работу православная мобильная служба "Узнай у священника по телефону 09399".

По замыслу организаторов проекта данный сервис должен помочь каждому человеку в любое время получить ответы на жизненно важные вопросы личной, семейной жизни, основ православной веры. Кроме того, православная мобильная служба может помочь и тем, кто находится в поисках веры или только задумывается о принятии крещения.

Служба "Узнай у священника по телефону 09399" состоит из девяти регулярно обновляемых разделов, позволяющих получить информацию о подготовке к православным таинствам, церковном календаре, богослужениях, молитвах, святынях Москвы и Подмосковья, а также услышать совет священника по тому или иному вопросу.

Как отметил пресс-секретарь Московской патриархии священник Владимир Вигилянский, одной из главных задач такого проекта является предоставление ищущему человеку необходимых ориентиров в нужной ситуации, чтобы он потом смог сделать правильный выбор.

Сервис позволяет не только прослушать имеющиеся ответы, но и направить собственный вопрос священнику. Ответы будут включаться в постоянно обновляемые варианты голосового контента.

Стоимость минуты мобильной связи с данной службой, по словам ее организаторов, "минимальная" и составляет 11 рублей без налога. Тарификация начинается с десятой секунды, средства идут на техническое обслуживание сервиса.

При использовании службы со стационарных телефонов стоимость одной минуты составляет 10 рублей без учета стоимости междугородной связи до Москвы.

Служба "Узнай у священника" позволяет одновременно принимать до 360 звонков.

Проект разработан и реализуется православной группой "Верность" при содействии специалистов компаний "Московский телеграф" и "Аудиотеле".

Горячая линия с И.О. Господа

Наш комментарий:
Почему-то вспомнилась реплика из фильма "Лимонадный Джо": "Если в человека стрелял пивший "Колалоку", нужно звать не врача, а священника!"

Автор: Михаил Холодковский
Опубликовал: Михаил Холодковский
Источник: Христианский дайджест новостей JesusChrist.ru
Поделиться:


Комментарии телезрителей:

Евангелист [25.05.2007 22:22]: Уверен, что если бы у атеистов была возможность организовать телефонную линию "узнай у атеиста", то Диггер и компания тоже делали бы на этом деньги, а не возились бы с этим сайтом бесплатно на добровольных началах.

62.165.48.24

IERO [25.05.2007 22:41]: 2 Евангелист
это вы там в своем пиндостане толь и думаете где бы нажиться на обществе.
а у нас тут идея. и сайт они поддерживают без взносов, банеров и спонсоров, так что можете не умничать по этому поводу, дезертир.

62.165.48.24

Отец Алексий [25.05.2007 22:48]: А я думаю атеистам было бы незазорно, атеисты материалисты же, поэтому ничё материальное им не чуждо, а вот когда христиане на вере единомышленников зарабатывают, то возникают вопросы.
Всё-таки странно, почему бог не даёт верующим деньги с неба? "Свобода выбора" скажут христиане. Свобода выбора повторят атеисты, то есть бог вас отпустил на вольные хлеба творите мол сами себе судьбу, тогда чего же вы ему молитесь и просите его помочь?
P.S: Христианство это самообман

62.165.48.24

udaffчик [25.05.2007 23:11]: 2 Евангелист извини конечно если что не так. Если у вас за бугром делают такие телефончики вышли мне такой ПОЖАЛУЙСТА. Буду благодарен. Я тебе что-нибудь на токарном станке выточу. У меня все резцы есть.

62.165.48.24

Igor [26.05.2007 00:05]: 2Евангелист: ???????? Вообще-то для атеистов это было бы абсолютно нормально, они ведь не орут про противоречащие физическим законам события и божественную помощь, которую Господь раздает направо и налево всем правоверным. А тут получается, что бог есть только когда бабло приносит, а атеизм на голом энтузиазме живет. Выходит, было бы дело богоугодным, выживало бы и без финансовой поддержки, а так либо бога нет, либо богу до лампы все, либо дело это гнилое, а он его пассивный наблюдатель. А "Диггер и компания" хорошее дело делают и деньги это дело бы не испортили. Кстати, в твоем посте чувствуется попытка подкусить и зацепить атеистов. Мол, вы ничем не лучше, "тоже делали бы на этом деньги". Нам, кстати, это можно, а вот христианам(по их же идее) к деньгам и материальным благам и притрагиваться нельзя.

62.165.48.24

[26.05.2007 02:32]: Отпущение грехов посредством ICQ, исповедь по емейлу и службы по видеоконференции.

62.165.48.24

Luin [26.05.2007 03:57]: Надпись на дверях церкви:
"Устал от грехов? Заходи сюда!"
Ниже приписка губной помадой:
"А если не устал - звони 8-9хх-ххх-хххх"
(с) анекдот

62.165.48.24

Дамблдор [26.05.2007 12:22]: Ну и ебанько же ты Евангелист. Ты лучше прокоментируй правослевное рейдерство в случае Валаамских квартир и кудожников с открытым письмом.

Не забудь пояснить про крутящиеся головы и генератор мыльных пузырей для мероприятий на территори храма христа на бассейне. Давай не стесняйся. Мы тут все ценим хорошую клоунаду.

62.165.48.24

шла себе мимо [26.05.2007 13:57]: Вот злые вы. Не угодишь на вас.
В феврале МГТС предложила в рамках службы 009 услугу "В помощь православным". Мало того, что эта услуга не получила благословения г-на Ридигера, так и стоила аж 35 рублей в минуту для жителей первопрестольной и 40 руб + стоимость услуг междугороднего соединения для других городов. Правда, там предполагалось личное общение со свободным от богослужения священником в дневные часы.
А здесь все дешево и кошерно, и по благословению А2.0.
2Евангелист
А если серьезно, то РПЦ никакими деньгами не погнушается, и если возникнет спрос на платную услугу "Узнай у атеиста" - то нетрудно догадаться, кто эту услугу организует и, главное, куда пойдут собранные деньги )))))

62.165.48.24

Евангелист [26.05.2007 20:48]: Клерикализация"* всей страны,
или Церковная революция по-российски
*Клерикализм – политическое и идеологическое течение, стремящееся к усилению влияния церкви и духовенства на все сферы общественной жизни.

Еще каких-то 15 лет назад в России никто не мог даже и говорить о влиянии церкви на государство, участии ее в политических процессах. Напротив, церковь – причем, все деноминации без исключения, – одинаково не уважалась государственными мужами. Чтобы не сказать большего...

Теперь – другое: пасхальные и рождественские богослужения, проводимые в Храме Христа Спасителя, транслируют по центральному телевидению, президент РФ дарит цветы патриарху, а премьер-министр истово крестится, заглядывая в глаза тому же патриарху. Любое мало-мальски важное мероприятие "отмечается" присутствием православных батюшек. Будь то закладка первого кирпича в строящемся здании или праздничный концерт в честь дня Победы. Всё это является неплохим фоном для нескрываемых амбиций Российской православной церкви по отношению к власти.

Учитывая серьезность темы, "Международная христианская газета" обратилась с некоторыми вопросами к президенту Союза евангельских христиан-баптистов России Ю.К.СИПКО.

– Юрий Кириллович, что, на ваш взгляд, означает клерикализм в России?
– Мы, баптисты, верные заветам своего Учителя, призваны делать всё возможное, чтобы евангельские принципы овладели всеми живущими в России. "Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины" (1 Тим. 2:1-4). Это библейский клерикализм, если хотите.

Но мы, баптисты, исповедуем библейский принцип отделения церкви от государства. "...Отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу", – сказал Спаситель (Матф. 22:21).

Когда церковь теряет силу Духа в благовестии, она попадает в искушение воспользоваться "административным ресурсом" для выполнения своей миссии. История хранит страшные страницы политических и религиозных злодеяний, совершённых церковью, когда она теряла благодать и вооружалась мечом кесаря

62.165.48.24

Евангелист [26.05.2007 20:50]: Думаю, в вышеопубликованном мною тексте есть ответы на многие из тех вопросов, которые любят мне задавать

62.165.48.24

Буридан [27.05.2007 10:04]: – Мы, баптисты, верные заветам своего Учителя, призваны делать всё возможное, чтобы евангельские принципы овладели всеми живущими в России. Евангелист: .... Каждая сволочь - евангелисты, баптисты, иеговисты и т.д.норовят залезть в Россию со своими принципами, не спросив - а нужны ли нам ихние "принципы"? У нас своего всякославного дерьма хватает и без вашей "истинно верной" шизофрении!

62.165.48.24

Дамблдор [27.05.2007 12:51]: Евангелисты плакали, кололись но продолжали прововеди на атеистическом сайте =)

62.165.48.24

шла себе мимо [27.05.2007 19:44]: 2Евангелист нет, тут не все ответы - нет главного - куда и кому деньги нести?

62.165.48.24

Евангелист [28.05.2007 03:21]: Буридану:
Откуда у вас столько ненависти к баптистам? А евангельские принципы России нужны. Чем вам будет плохо, если не будут воровать, пьянствовать, распростронять СПИД? Если все семьи будут крепкими и дружными, не будет сирот при живых родителях? И этот список можно продолжать. Чем будет плохо? В Библии написано, что люди возлюбили тьму, поэтому ни Россию, ни какую другую страну такое евангельское благоденствие не ждёт. Но тем не мение, и в этой тьме находятся мудрые люди, которые выбирают свет для себя. Оставайтесь себе атеистом, но если кто-то другой хочет счастья для себя и своих детей, вам жалко, что они через веру очистят себя и свою семью от вышеназванных пороков? На аркане вас никто не тянет в церковь. Мы просто проповедуем, И если не вы, а кто-то другой, при этом уверует, от вас разве убудет? Нет, не убудет. А если у вас, к примеру, есть сосед-пьяница и скандалист, и он от нашей проповеди покается и изменит свою жизнь, то и ваша жизнь станет спокойнее. И когда мы находим голодных сирот, о которых атеисты окончательно забыли, и кормим их, и говорим, что Бог их любит, почему это вас так бесит? Почему бы вам самим во имя атеизма не начать кормить голодных?
На сайте немилосердно издеваются над РПЦ за то, что они сами не исполняют всё то хорошее, что проповедуют. Но почему столько неприязни к тем, которые не только стараются донести моральные ценности другим, но самое главное - сами живут по этим моральным принципам?

2 шла-себе-мимо (словосочетание, ставшее существительным, пишется через дефис)
Постора и дьякона в Евангельских церквах работают на обычных работах, чтобы прокормить свои семьи, и делами паствы занимаются в свободное от основной работы время. За крещение, бракосочетания и похороны денег у нас не берут, а других обрядов нет. На домах молитвы нет золотых куполов: многие из них выглядят более, чем скромно.

62.165.48.24

БезбожникЪ [28.05.2007 07:05]: 2Евангелист: ой, свежо предание, да верится с трудом. Что-то не наблюдается тенденции, что меньше воруют и пьют. Наоборот библейство воспитует в человеке лицемерие и двойную мораль. Побился башкой об алтарь и совесть очистил. Зато в евангелизированных странах всплеск мракобесия и упадок морали.
Какое счастье для семьи? Вы лишь разлаж несёте в семью. Лично из моего опыта: две семьи лицезрел, разваленных из-за баптизма одного из супругов, плюс один случай дегенерации, по сравнению с которым, даже алкогольная дегенерация - цветочки. А еще одного товарища своего еле выдернул из вашего вертепа баптистского, когда ваши подельники из него уже как клещи сосали средства и промывали ему мозг.

>>И когда мы находим голодных сирот, о которых атеисты окончательно забыли, и кормим их<<
И что? У нас в городе действует акция "Еда вместо бомб" аналогичного содержания. И организовали её не какие-нить святоши, а такие "злобно-безбозжные" личности, как коммунисты и анархисты.

>> Постора и дьякона в Евангельских церквах работают на обычных работах<<
Еще бы, это стандартный метод внедрения. Засядет такой вот клерикальный клещ и начинает народу голову дурить на местах.

>>На домах молитвы нет золотых куполов: многие из них выглядят более, чем скромно.<<
Ну дык правильно, маскировка прежде всего. А средства через эти молитвенные дома проворачиваются колоссальные. Там и подпольная бухгалтерия есть, для учета, мошеннически присвоенного у паствы, чьи мозги уже промыли.

62.165.48.24

Александр Карпов [28.05.2007 08:44]: Интересно, а нет ли в этой телефонной службе онлайн-исповедальни с сервером в главном офисе ФСБ?.. (так просто... подумалось)
Отец Алексий. Насчет зарабатывания на вере я согласен. А почему молимся и просим помочь?
"и чтобы ты не сказал в сердце твоем: `моя сила и крепость руки моей приобрели мне богатство сие', но чтобы помнил Господа, Бога твоего, ибо Он дает тебе силу приобретать богатство..." Короче говоря, если ты завтра с постели встать не сможешь (паралич разобьет, например), много ты сможешь себе богатства назарабатывать?!
И, кстати, деньги и материальные блага - не грех. Равно как и кухонный нож сделан не в качестве оружия убийства. Но корень всего зла - любовь к деньгам.
А БезбожникЪу скажу: дело не в евангелизированности или библеизированности той или иной страны, дело в социальных законах развития общества (социальной энтропии, если хотите).
Человек-то все равно остается самим собой. Человек, попавший в благоприятную и безопасную среду, неизбежно расслабляется и начинает жить так, как склонен, как хочется, как выгодней. Поэтому получается, что лозунги "Слава труду!!" еще висят, а на местах уже никто не работает. Поэтому когда хотят создать рай на земле, неизменно получается "планета Транай"(с). Америка тоже задумывалась как христианская страна баптистско-евангелического толка (и возможно была такой вначале), но страна состоит из людей, а люди все - разные. И представления о добре и зле у всех - разное. То, что мне - добро, тебе может быть злом, и наоборот. Все это - суета, и нет ничего нового под солнцем... (((((

62.165.48.24

Digger [28.05.2007 09:45]: 2 Евангелист. А с чего это ты взял, что после этих "проповедей" все грехи враз исчезнут? Хстианство вона уже пару тыщ лет проповедует - эффект =0. За это время хоть что-то можно уже было сделать. А не сделали! Угадай, почему?

62.165.48.24

[28.05.2007 10:17]: Александр Карпов
так почему одни м даётся сила, а другим нет? Разве это не противоречит принципу "свободды выбора"?

62.165.48.24

шла себе мимо [28.05.2007 11:38]: 2Евангелист: Вы позволяете себе поучать других, будучи совершенно некомпетентным в вопросах грамотности. Что же говорить об остальном?...
Вот вы пишете "2 шла-себе-мимо (словосочетание, ставшее существительным, пишется через дефис)" - вообще-то это ник, на него подобные правила не распространяются.
И далее: "Постора и дьякона в Евангельских церквах" - во-первых, пАсторы (2 ошибки в одном слове), ударение на первый слог, в множественном числе на конце Ы, во-вторых дьаконы (все тоже самое, более правильный вариант дИаконы).
А что касаемо обвинений в ненависти к РПЦ и прочим мозгопромывателям, то тут вы малость преувеличиваете. Ненависть надо заслужить. А эта публика ничего, кроме презрения, не заслуживает.

62.165.48.24

Den [28.05.2007 11:45]: 2 Евангелист >> Но почему столько неприязни к тем, которые не только стараются донести моральные ценности другим, но самое главное - сами живут по этим моральным принципам? <<
А что, моральных принципов вне христианства не бывает? С каких это пор христианство и мораль синонимами стали? То, что христианство проповедует мораль – возможно, но то что оно обладает монополией на мораль – это лицемерие. Утверждая это, вы несправедливо принижаете людей неверующих, но порядочных.

62.165.48.24

@теист [28.05.2007 12:52]: Друзья, бесполезно спорить с нашим забугорным товарищем, несущим слово божие в массы. Мы тут СПИД распространяем и во грехе живем, а Евангелист знает, как всем сделать хорошо. Образец порядочности, мля, просто маленький гуру. А то, что ВИЧ у Вас более распространен, чем у нас, ты, наверное, просто забыл сказать. Так что борись сначала у себя, здесь такие как ты на хер не нужны. Да и РПЦ не позволит - конкуренция, знаете ли. Задавят или подожгут - среди особо верующих почему то полно дебилов-фанатиков. Хотя меня это не удивляет. Особенно после того, как я своими глазами видел пророка Бога-Улитки. Теперь мне жалко, что пришлось его дрошкой накачивать. И к плохому он не призывал - порядочный человек. Верующий. Раньше верил в еврейского бога, а потом в Бога-Улитку. Кстати, посмотри в евангелие про него. Там же есть ответы на все вопросы.

62.165.48.24

Igor [28.05.2007 14:03]: 2 Евангелист: Ну кто тебе в голову вбил, что без евангельских принципов не может существовать нормальных семей и все будут воровать, пьянствовать и т.д.? Откуда тупоумие такое упертое? Возьми, собери 500 таких же евангелистов как ты и поселитесь в какой-нибудь отдаленной деревне. Гарантирую разного рода разборки еще в момент вашего туда заселения. Будет супершоу. Название шоу:"Евангелисты в аду-проповедывать больше некому!" 2Digger: Эффект не 0, а отрицательный.

62.165.48.24

Евангелист [28.05.2007 17:13]: Много вы тут наговорили, и у меня нет времени отписывать по каждому пункту. Однако, у меня в компьютере есть статья из христианского журнала на эту тему. Я вам сейчас выдержку скопирую, которая, думаю, ответит на многие вопросы.

Наоборот, было бы странно, если бы не было тех соблазнов, о которых неустанно предупреждали нас Апостолы. Более того, Сам Христос символически сравнил церковь последнего времени с десятью девами, пять из которых разумные, а пять – нет. Под неразумными имеются ввиду те, которые сдружились с миром сим. И таких сейчас много, и на них весь мир показывает пальцем, говоря, до чего, дескать, верующие могут опуститься. Но в тоже время Христос сказал и о пяти разумных девах, которые символизируют тех, кто продолжает от всего сердца служить Богу. Разумные и неразумные девы, то есть настоящие верующие и те, кто охлодел, живут сегодня бок-о-бок среди нас, как об этом и написано в Слове; и поэтому грех остаётся на тех, кто с насмешками тыкает пальцем в сторону заблудших, и при этом не замечает, а точнее не хочет замечать и подражать тем, кто остаётся верным Богу.
В заключение приведу лишь одну цитату для тех, кто называется христианином, но таковым на самом деле не является. Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит. (Мат. 18:7) Коментарии здесь излишне. Аминь.

62.165.48.24

Отец Алексий [28.05.2007 18:19]: Вот так всегда, как посчитать количество христиан, так всех кто себя назвал таковыми считают, а как те, кто себя назвал христианами копромитирует христианство, сразу от них открещиваемся.
Двойная мораль, Евангелист, се ля менсонж, как грят французы.

62.165.48.24

Буридан [28.05.2007 19:58]: 2 Евангелист: "Откуда у вас столько ненависти к баптистам? А евангельские принципы России нужны. Чем вам будет плохо, если не будут воровать, пьянствовать, распростронять СПИД?" - Да ненавижу! И не только баптизм, но и любой лохотрон, именующий себя религией. Конечно, здесь не все однозначно. Надо, по крайней мере, отличать организаторов этого лохотрона от т.н. паствы. Первые выступают в роли волков, а другим, соответственно, предоставлена роль овец. Хотя вы и называете себя братьями, но никаким братством у вас никогда и не пахло. Все сводится к тому, что большинство верующих должно содержать свою верхушку. К тому же это большинство используется в качестве идеологического оружия, для достижения своих корыстных целей и расширения притязаний ваших генералов. И не надо рассказывать сказок о вашем бескорыстии. Отбросьте идеологическую составляющую любой религии и в сухом остатке получите только деньги и власть. А бог используется только как инструмент для обмана, как отмычка для умыкания чужого добра.

62.165.48.24

Евангелист [28.05.2007 21:20]: Буридану:
Если вы глухой, помочь не могу. Ясно же сказал, что пастора работают на обычных работах... Если кому-то нужна помощь, все вместе собираются и помагают... И какая материальная выгода может быть от двадцати пенсионеров, которые собираются на свои собрания в частной квартире? Впрочем, если вы глухой, вы всё равно меня не слышите

62.165.48.24

шла себе мимо [28.05.2007 21:23]: Апологет русской национальной идеи г-н Ильин писал так:
"политик, организующий государство, должен считаться, прежде всего, с ... религиозной принадлежностью народа (однородная религиозность масс облегчает управление, разнородная --затрудняет; обилие противогосударственных сект -- может стать прямой государственной опасностью и т. д.)."
Так что господам евангелистам (противогосударственным сектам) на территории, которую г-н Ридигер считает канонически православной, делать нечего - порвет, как тузик грелку. А наличие телефонной линии "спроси у попа" как раз и отвечает задаче гомогенизации религиозности народонаселения. С целью облегчения последующего им управления....

62.165.48.24

udaffчик [28.05.2007 21:51]: 2 Евангелист "Чем вам будет плохо, если не будут воровать, пьянствовать, распростронять СПИД". Лет двенадцать назад у меня хороший друг работал водителем у какого-то большого шишки ( по церковному штатному расписанию ) на 600 мерине, в городе Москве. Так он такого насмотрелся,рассказы про начальство- прямо жуть. ( Так-что твоя проповедь не "зачот.)
З.Ы. 600 не у всех "новых русских" были. Далее думай сам.

62.165.48.24

Александр Карпов [29.05.2007 08:22]: udaffчик, опубликуй, плиз. Отдельной темой. Даешь религпросвет!
Отец Алексий, alas, и такая есть суета под солнцем. Даже при Апостолах были такие волки в овечьих шкурах. И никуда от этого не деться. "Где будет труп, там соберутся орлы". Это есть и в политике, и бизнесе, а в религии - это проще всего и выгодней всего, поэтому применительно к религии - это притча во языцах.
Но ведь, ёкарный же бабай, всё таки я считаю, что всё зависит от людей: будут они - быдлом, не имеющим собственного суждения, тогда будут у них погонщики с бичами, а они будут думать, что счастливы. Либо они будут всё через мозги пропускать на светофор. Тогда баранами не будут. ИМХО
ЗЫ. Единственная проблема, в православии, если ты не согласен с батюшкой, ты зело несмирён. Пойди 40 поясных поклонов и 40 "Отче наш", и больше - ни-ни, батюшков не критикуй.

62.165.48.24

Отец Алексий [29.05.2007 10:20]: Александр Карпов, вот видите вы уже близки к истине, смысла-то в религии нету.

62.165.48.24

Бориалыч [29.05.2007 15:44]: [i]Евангелисту[/i]
Да, мы, мирские люди, все такие плохие, воруем, трахаем все, что движется, бухаем... Ну что же, давай, неси нам свою идею, а то сгнием все...
На самом деле не все в миру так плохо, как видят христиане (протестанты в особенности).

62.165.48.24

Михаил Холодковский [29.05.2007 17:53]: Температура дискуссии указывает, что всем спорящим пора звонить в "Спроси у попа"! ;)

62.165.48.24

Евангелист [29.05.2007 20:55]: Холодковскому:
Ценю ваш юмор.

62.165.48.24

Dr.Gonzo [30.05.2007 11:58]: Зачем звонить и вопрошать о чём-то у попцофф за их гешефт, если можно просто отпустить грехи бесплатно, т.е. даром, причём с такой же вероятностью, как и у служителей культа. Воть.
http://pvision.ru/god/indul.php

P.S. Может баян, но мы люди серые, сермяжные...

P.P.S. Я у себя в конторе эту фичу показал христоослам и сопроводил пламенной речью про заботу отдела АСУ об духовном климате в коллективе и правомерности данного действия - отпущения on-line (сказал, что сибирский монах-схизматик-столпник-молчальник-челобитник и т.д. для простого народа открыл сайт где грехи отпущщают БЕСПЛАТНО), так они (юзверя), судя по логам, по три раза на дню туда лазают. А чего, я неверующий циник, мне можно!
P.P.P.S. Премию ещё просил на весь свой отдел (6 рыл) - обещали дать!!! Голова конторский, он, сука - партбилет зарыл и крест нацепил - верующим стал, тем и пользуюсь. От христоослов тоже польза есть, если грамотно их развести, то и гешефт поиметь можно!!!

62.165.48.24

Добавить комментарий:

Вам необходимо авторизоваться:

E-mail:

Пароль:

Авторизация через: Facebook | ВКонтакте | Yandex

Отбор новостей:

манифестъ

Дружок! TM

Долог был наш путь. И в итоге итогов поиски Истины завели нас в тернистые дебри коммерции. А поскольку нет у нас ни копья, ни мотыги, то решили мы, что Слово Божье (а копирайтов на него вроде нет, "Марк 9: 38,39") – единственное, что мы можем продать тебе по сходной цене с целью нашего обогащения и твоего cпасения. Заботясь о твоей пропащей бессмертной душе, мы берём на себя определённые обязательства, бремя коих велико, но ты, дорогой наш, о них никогда не узнаешь, да и исполнять их мы всё равно не будем. Мы хотим лишь наставить тебя на путь Истины, открыть твое сердце Свету Вышнему, хотя это, конечно, тоже рекламное вранье. Цель жизни твоей – вообще не наша забота, а проблема Всевышнего. А за него мы не отвечаем, a priori (в смысле, в натуре).

Всё, что ты найдешь на этом сайте, есть Промысел Божий и творение Его. Мы лишь инструмент доставки правды (которая, как известно, ложь) до твоего развращённого сознания. И всю ответственность за последствия прочитываемого мы перекладываем на Его могучие плечи.

У нас много конкурентов, к сожалению... Они утверждают, что Истинное Слово Божье (далее по тексту ИБС) продаётся только у них. Они врут. У нас его тоже можно купить. И даже дешевле, чем у них. Будучи авторизованными дистрибьюторами, мы можем всучить тебе полный, а не усеченный комплект ИБС с двухгодичной гарантией и в фирменной фабричной упаковке. Да и вообще… Мы тут связались по нашим каналам с Богом, он подтвердил, что... увы, это коммерческая тайна.

У нас ты получишь полную и самую свежую информацию о Боге, его личной и общественной жизни, его проблемах, терзаниях и неудачах. Мы расскажем тебе о нем всё то, что скрывали так называемые церкви. Мы покажем тебе, как трудно и ответственно быть Богом, как тяжело нести нимб и крылья, как трудно управлять бандой отморозков в раю, какие непростые отношения у него с Дьяволом и почему блядство не является грехом.

За сим откланиваемся.

Наслаждайся!

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2003 Handy, Digger (Digital Pakost Ltd).
Дизайн и графика © 2003 Handy, Линкси. Интерфейс © 2003 Handy.
E-mail для посылки произведений: upload@realigion.ru.